Развитие предметной деятельности у детей по средствам общения со взрослыми
С понятием общение у нас связано представление о беседе, установлении взаимопонимания в процессе разговора. В данном случае речь, конечно, пойдет не об этом. В раннем детском возрасте преобладает предметное общение.
Развитие предметной деятельности ребенка связано с овладением теми способами обращения с предметами, которые выработаны обществом. Ребенок научается от взрослых ориентироваться на постоянное значение предметов, которое закреплено человеческой деятельностью. Предметный мир, окружающий ребенка мебель, одежда, посуда, игрушки – это предметы, которые имеют определенное назначение в жизни людей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахмадеева Р. В. Развитие предметной деятельности у детей по средствам общения со взрослыми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31689-razvitie-predmetnoj-deyatelnosti-u-detej-po-sredstvam-obshcheniya-so-vzroslymi (дата обращения: 25.04.2024)- Организация взаимодействия с родителями в ДОУ
- Правила организации занятий физическими упражнениями детей дошкольного возраста
- Солнечные сказки
- Весёлая ритмика
- ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
- Капитошки
- Физическая культура в современном дошкольном образовательном учреждении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4072 пользователя.
Отзывы