Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Формирование нравственных понятий – это очень сложный и длительный процесс. Он требует постоянных усилий педагога, систематической и планомерной работы по формированию чувств и сознания детей.Сегодня всех нас не может не тревожить духовное и нравственное состояние нашего общества, проникновение в души взрослых и детей, культа низменных страстей и власти денег. Размытые и искаженные духовно-нравственные ориентиры, пропаганда насилия, эротики, жестокости, алчности, отрицание семейных ценностей, предлагаемые нашим детям в СМИ, нелегким бременем ложатся на неокрепшую душу ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Созанова М. Н. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/3403-skazka-kak-sredstvo-dukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.04.2024)- Календарно-тематическое планирование в старшей группе
- Роль семьи в воспитании любознательности и познавательных интересов ребенка
- Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями
- Развиваем творческую активность детей совместно с родителями
- Сюжетно-ролевая игра у детей с нарушенным слухом
- Нужен ли ребенку папа
- Особенности развития речи и математических представлений детей с ЗПР