Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Формирование нравственных понятий – это очень сложный и длительный процесс. Он требует постоянных усилий педагога, систематической и планомерной работы по формированию чувств и сознания детей.Сегодня всех нас не может не тревожить духовное и нравственное состояние нашего общества, проникновение в души взрослых и детей, культа низменных страстей и власти денег. Размытые и искаженные духовно-нравственные ориентиры, пропаганда насилия, эротики, жестокости, алчности, отрицание семейных ценностей, предлагаемые нашим детям в СМИ, нелегким бременем ложатся на неокрепшую душу ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Созанова М. Н. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/3403-skazka-kak-sredstvo-dukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.04.2024)- Значение прогулки в развитии детей
- РОЛЬ ДУХОВНОСТИ В ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- Солнечные сказки
- Экологическая компетентность
- Рекомендации к проведению ООД по развитию речи
- Вариативный компонент «Книга открытий» 2018 – 2019 учебный год
- Безопасность детей в летнее время