Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Чтение художественной литературы как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования

Дошкольный период – важный этап в жизни человека. Заложенные в детстве образовательные, нравственные, культурные приоритеты являются фундаментом в становлении ребенка.
Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность его мышления, развивается познавательный интерес, любознательность.
Особую актуальность приобретает у дошкольника воспитание художественного вкуса, формирование умений и навыков, осознание чувства прекрасного.
И всему этому способствует чтение художественной литературы. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе являются актуальной проблемой, так как все меньше детям читается книг, а все больше дети смотрят телевизор. По словам В.А. Сухомлинского «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий педагог находит путь к сердцу ребенка».

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
методист МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска"
Дата публикации: 02.12.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Стерликова Л. В. Чтение художественной литературы как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35086-chtenie-khudozhestvennoj-literatury-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию