Роль дидактической игры в развитии дошкольника
Игра возникает тогда, когда появляются нереализуемые непосредственно тенденции ребенка действовать как взрослый и вместе с тем сохраняется характерная для раннего детства тенденция к немедленной реализации желаний. Сущность игры, по Л.С Выготскому , состоит в том, что она есть исполнение обобщенных желаний ребенка, основным содержанием которых является система отношений со взрослыми.
Игра - это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений. Игра - это особая форма освоения действительности путем ее воспроизведения, моделирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарькова . . Роль дидактической игры в развитии дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35311-konsultatsiya-dlya-pedagogov-na-temu-rol-didakticheskoj-igry-v-razvitii-doshkolnika (дата обращения: 25.04.2024)- Картотека бодрящей гимнастики
- Роль ЛЕГО-конструирования в развитии детей дошкольного возраста
- Адаптация детей раннего возраста к детскому саду
- Дидактические игры на развитие лексико-грамматических категорий у детей с нарушением речи
- Карты Проппа как средство развития связной речи старших дошкольников
- Учите детей любить книгу
- Я и моя Семья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5047 пользователей.
Отзывы