Роль дидактической игры в развитии дошкольника
Игра возникает тогда, когда появляются нереализуемые непосредственно тенденции ребенка действовать как взрослый и вместе с тем сохраняется характерная для раннего детства тенденция к немедленной реализации желаний. Сущность игры, по Л.С Выготскому , состоит в том, что она есть исполнение обобщенных желаний ребенка, основным содержанием которых является система отношений со взрослыми.
Игра - это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений. Игра - это особая форма освоения действительности путем ее воспроизведения, моделирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарькова . . Роль дидактической игры в развитии дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35311-konsultatsiya-dlya-pedagogov-na-temu-rol-didakticheskoj-igry-v-razvitii-doshkolnika (дата обращения: 20.04.2024)- Волшебная кисточка
- Рабочая программа кружка « Развивай-ка » для детей подготовительной к школе группе
- Памятки для родителей по соблюдению ПДД
- Сборник развлечений для детей младшего возраста
- Организация работы с родителями
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- «Правила поведения в группе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4570 пользователей.
Отзывы