Дидактические игры для сенсорного воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста
Дидактические игры для сенсорного воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста
Дидактические игры для сенсорного воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста
Методическая разработка (дидактические игры) воспитателя младшей группы Калашниковой А.В.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание и развитие детей младшего дошкольного возраста.
Моя педагогическая деятельность связана с детьми младшего дошкольного возраста.Возраст моих воспитанников от 2 до 3 лет. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине). Я разрабатывала развивающие игры с учётом возраста и интересов детей. Потому что, когда ребёнку интересно, обучение проходит более успешно и результативно. Мною были разработаны следующие игры: «Парные картинки», «Угадай по тени», «Волшебный паровозик».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калашникова А. В. Дидактические игры для сенсорного воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35487-didakticheskie-igry-dlya-sensornogo-vospitaniya-i-razvitiya-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.04.2024)- Развивающие игры для детей дошкольников
- Знаем ли мы правила безопасного поведения на дорогах. Деловая игра
- Безопасность детей в летнее время
- Приобщение детей к художественной литературе
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТИВНОГО ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Влияние произведений устного народного творчества на речевое развитие детей младшего дошкольного возраста
- Первый комплекс артикуляционных упражнений для свистящих звуков С, З, Ц
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2416 пользователей.
Отзывы