Формирование любознательности в дошкольном возрасте
Введение. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. 7
1.1 Психологические особенности дошкольного возраста. 7
1.2 Психологические подходы к изучению любознательности. 12
1.3 Теоретический обзор возможных методов исследования любознательности детей дошкольного возраста. 16
Выводы.. 19
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 21
2.1 Организация эмпирического исследования. 21
2.2 Описание методик эмпирического исследования. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марданова Л. А. Формирование любознательности в дошкольном возрасте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35902-formirovanie-lyuboznatelnosti-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 19.04.2024)- Развиваем мелкую моторику вместе
- Игры на развитие речи 1-3 года
- Волшебный мир
- Дидактическая игра
- Искусство наказывать и прощать
- Игры и упражнения для развития речи дошкольников
- Возрастные особенности ребенка в возрасте 2-3 лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2566 пользователей.
Отзывы