Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС
Понятие «здоровьесберегающие педагогические технологии» дискусионно и у разных авторов встречаются разные трактовки. Н. К. Смирнов, как родоначальник понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии» утверждал, что их можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики, как совокупность форм и методов организации обучения детей без ущерба для их здоровья, как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье ребенка и педагога. Он считает, что как прилагательное понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой педагогической технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субъектов образовательного процесса – детей и их родителей, педагогов. Здоровьесберегающие технологии можно расссматривать как сертификат безопасности для здоровья и как совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные педагогические технологии задачами здоровьясбережения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Атаева М. . Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35912-sovremennye-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-ispolzuemye-v-detskom-sadu-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 26.04.2024)- Дружные ребята
- Звуки весны
- Коригирующая гимнастика
- Семья глазами ребенка
- Нейротренажеры как основа развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста
- Профилактика плоскостопия
- Логопедический массаж