Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Календарный план

Включает методическую разработку

Детский сад

С 3.10-7.10

Задачи: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.

Воспитание уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.

Воспитание чувства сострадания и милосердия.

НОД

Совместная деятельность

1-я половина дня

Совместная деятельность  2-я половина дня

Самостоятельная  деятельность

Работа с родителями

Понедельник 3 октября

Развитие речи

Лепка

«Веселые человечки»

(Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в старшей группе»,с.16

Музыкальное

Металлический конструктор

Цель игры:

1. Дети знакомятся со своеобразным способом соединения деталей с помощью гаек и мелких стержней с нарезками.
2. Используя мелкую мускулатуру рук, учатся завинчивать пальчиками гайки. Затем — затягивать их с помощью маленького гаечного ключа.
3. Самостоятельно собирают конструкции согласно выбранным схемам.

сюжетно-ролевая игра: «Дом»

Беседа «Кто заботится о нас в детском саду».

Инд раб:

конструктор «Мозаика» Цель:   развитие внимания, памяти, пространственного мышления

Лиза Олег

Труд

Помочь помыть поддоны из под цветов

игра на детских музыкальных инструментах

«Оркестр»

Беседа: Детский сад – мой второй дом

Расширить и закрепить знания детей о своем детском саде, воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к д/саду.

Инд раб:

конструктор «Мозаика» Цель:   развитие внимания, памяти, пространственного мышления

Ваня Миша

Предложить мячи

Внести схемы для игр с палочками Киюзенера

Обратить внимание на театр из магнитов

Реализация проекта

Выявить знания детей о родном д/саде. Закрепить умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать самостоятельность, речь ребенка.

Вторник 4 октября

Обучение грамоте

аппликация

«Весёлые портреты» (Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в старшей группе», с.18)

ФИЗО

Творческое рассказывание «Интервью у осеннего леса»

Лит-ра

Волчкова В.Н. Степанова Н.В.стр.18

сюжетно-ролевая  игра: Детский сад»,

Игра «Кто что делает? »

Дворник ... (подметает, убирает, поливает, сгребает...)

Коммуник.игра

Игра: «Узнай друзей по голосу» Цель: развивать у малышей интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей по голосам и называть их имена.

Инд раб:

Проговаривание чистоговорок. Цель: упражнять артикуляционный аппарат. Разучивание стихотворения Олег,Ваня

Литературная викторина

«русские народные сказки»

Муз-дид. игра

«Повтори ритм».

Цель: Развивать ритмический слух, память, учить точно воспроизводить ритмический рисунок.

Инд раб:

Проговаривание чистоговорок. Цель: упражнять артикуляционный аппарат. Разучивание стихотворения Лиза Миша

Создать условия для свободной деятельности

Внести схемы для построек для  мелкого

Строителя.

Рассмотреть панораму добрых дел

Оформление альбома “Мой детский сад и я”.

Среда 5 октября

Музыка

Математика

Четырехугольник закрепление счета до 6

Лит-ра В.П.Новикова с11

Волчкова В.Н. Степанова Н.В.стр.18

Ознакомление с окружающим

Тема: «Кто нас воспитывает?» (Волчкова В.Н. Степанова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе по познавательному развитию», с.22)

Театр . деят.«Куклы-игрушки и куклы-артисты

Хоз –быт труд

Мытье кукольной посуды

Цель:

Умение доводить начатое до конца

сюжетно-ролевая  игра: Детский сад

Цель: поддерживать игровой диалог

Инд раб:

Словесная игра: «Доскажи словечко» Цель: побуждать детей к проявлению инициативы в придумывании рифмы. Лиза Алёна

КВН по теме «Детский сад»

Художественный труд «Миниатюрные подвески для украшения группы

Ком.игра«Если «да» – похлопай, если «нет» – потопай»

(О.Хухлаева)

Цель: Развитие коммуникативных навыков, развитие слухового внимания

Инд раб:

Словесная игра: «Доскажи словечко» Цель: побуждать детей к проявлению инициативы в придумывании рифмы.

Миша Ваня

Обратить внимание на центр изо –работа с пластилином.

Внести материал для опытов с песком.

Обратить внимание на книжный уголок.

Предложить настольные игры лото.

Выставка рисунков «Мой любимый детский сад» Цель: стимулировать умение создавать работы по собственному замыслу, создавая оригинальный объект. Совершенствовать технические и изобразительно-выразительные умения. Воспитывать любовь к своему детскому саду.

Четверг 6 октября

Обучение грамоте

Рисование «Наша группа (оформление альбома)»

Продолжать учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство композиции. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в старшей группе

фИЗО на прогулке

Д.игра «Выложи предмет», на развитие мелкой моторики, закрепление знаний о геометрических фигурах

Шашки: Учить правилам в игре

Чтение произведения

В Маяковского  «Что такое хорошо и что такое плохо»,

Инд раб:

Объяснение смысла пословицы “ Один за всех и все за одного”

Лиза Алёна

ГАИ

Тема «Зачем нужны дорожные знаки»

- закрепить правила поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки ; познакомить с новыми знаками;
- научить понимать и различать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей;

сюжетно-ролевая  игра: Детский сад

Цель: поддерживать игровой диалог

Режиссёрская игра

«Тень»

Цель. Учить детей согласовывать свои действия с другими детьми.

Инд раб:

Объяснение смысла пословицы “ Один за всех и все за одного”Миша Олег

Внести кольцебросы.

Предложить игры с палочками Киюзенера.

Обратить на центр пдд

Внести материал для рисования -печатки

Консультации «Дорожные ловушки» - общее «Личный пример родителей – лучший урок!»

Пятница  7октября

Развитие речи

конструирование

Детский сад.

Программное содержание: формировать у детей обобщенные представления о зданиях; создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; закреплять умения делать перекрытия; воспитывать умение работать вдвоем. не мешая друг другу.Лиштвана, с.76.

Дид.игра «Перекличка-путанка»

Цель: развивать произвольное внимание

Оп-эксп деят:

Песок и глина – наши помощники.

Уточнить представления о свойствах песка и глины, определить отличия

Чтение произведения Е. Пермяка «Как Маша стала большой». Учить соотносить содержание произведений с личным опытом детей

Инд раб:

Д/и: «Найди, о чем расскажу» Цель: Формировать умение находить предметы в группе по описанию. Развивать наблюдательность, память.

Миша Ваня

Наблюдение за трудом

воспитателя в уголке природы.

Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе

Реализация проекта

Викторина “Что? Где? Когда?”

Выявить знания детей о родном д/саде. Закрепить умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать самостоятельность, речь ребенка.

Показ презентации «Профессии в детском саду»

Инд раб:

Д/и: «Найди, о чем расскажу» Цель: Формировать умение находить предметы в группе по описанию. Развивать наблюдательность, память. Тимур Олег

Двигательная активность под музыку.

Обратить внимание на центр «театр» (игры на фланелеграфе)

Внести крупное лего

Внести моталочки.

Оформление выставки работ детей и родителей по теме проекта “Детский сад – второй мой дом”

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ 102
Дата публикации: 15.12.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шестакова С. А. Календарный план // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36022-kalendarnyj-plan (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию