Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через конструктивную деятельность по-средством ознакомления с элементами архитектуры
Считается: дошкольный возраст – сензитивный период, а значит, он наиболее благоприятен для развития творческих способностей воспитанников. Ознакомление с элементами архитектуры через призму конструктивной деятельности способствует развитию творческих способностей дошкольников. Высокий уровень развития творческих способностей дошкольника на богатом мировом архитектурном материале через конструктивно – изобразительную деятельность также способствует развитию воображения и становлению важнейших качеств мышления, которые формируют креативность.
В проекте отражены: условия возникновения и реализации проекта, актуальность и перспективность проекта, технология педагогического проекта,.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нерух Л. Ю. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через конструктивную деятельность по-средством ознакомления с элементами архитектуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36454-pedagogicheskij-proekt-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-konstruktivnuyu-deyatelnost-po-sredstvom-oznakomleniya-s-elementami-arkhitektury (дата обращения: 26.04.2024)- Перспективное планирование педагога-психолога
- Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики
- Развитие звукобуквенного анализа и синтеза на логопедических занятиях
- Мир сказок Андерсена
- Гражданин воспитывается с детства
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ С МЯЧОМ
- Игры ребенка перед сном
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4298 пользователей.
Отзывы