Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Музыкальное чувство ритма у детей

Включает методическую разработку

На  современном этапе развития общества все более ощутимым становится противоречие между быстрым техническим прогрессом и недостаточным развитием гуманитарной сферы. Кризис духовности, приводящий  ко  многим  негативным последствиям социально-политического и экономического характера, коренится в недостатках системы образования. Все  ускоряющееся  развитие  науки и  техники, всеобщая  компьютеризация  ведут к  активному   развитию   рационально-логического   мышления   в   ущерб   формированию   музыкальной культуры. Поэтому творческое начало индивидуально. Традиционное общественное  мнение   считает   наукоемкие    предметы   наиболее важными,   первостепенными дисциплинами, необходимыми детям. При этом   музыка,   рисование,   хореография – то есть дисциплины эстетического цикла, способствующие формированию музыкальной культуры, – остаются   на   втором   плане.  Данные предметы рассматриваются   как   развлекательные,   дополняющие   основной   цикл.  В то же время в раннем возрасте должно доминировать именно образное мышление, недооценка которого наносит определенный ущерб гармоническому   развитию    личности.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Педагог дополнительного образования МБУДО "ДМШ г. Зеленодольска РТ"
Дата публикации: 31.12.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Пиликов А. Д. Музыкальное чувство ритма у детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37025-metodicheskie-ukazaniya-na-temu-muzykalnoe-chuvstvo-ritma-u-detej (дата обращения: 24.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию