Что? Где? Когда
Задачи:
1. продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
2. продолжать формировать умение детей различать цвет, форму и размер предметов.
3. обобщать и систематизировать представление детей о времени года-весна.
4. упражнять детей в подборе существительных к прилагательному.
5. закреплять представления детей о геометрических фигурах.
6. знакомить детей с разными способами образования слов.
7. развивать у детей умственные, мыслительные способности, интеллект.
8. воспитывать внимание, во время игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аливердиева У. Р. Что? Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37471-konspekt-nod-po-femp-v-forme-igry-chto-gde-kogda (дата обращения: 27.04.2024)- Памятка для родителей по ПДД
- Моя педагогическая философия
- Сказкотерапия как метод коррекции поведения детей дошкольного возраста
- Сенсорное развитие детей раннего возраста
- Дыхание – это жизнь! Дыхательная гимнастика. Мастер - класс для педагогов
- План работы родительского комитета на 2021-2022 учебный год
- Развитие финансовой грамотности у дошкольников через игры