Игровые приёмы по автоматизации звуков
Особое значение имеет игра для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Эти дети часто бывают, раздражительны, упрямы, плохо вступают в контакт. Они много плачут и очень быстро утомляются. Работа с такими детьми должна быть организована на более высоком методическом уровне, с учётом психологических особенностей этих детей.
Игровые формы обучения с детьми, имеющими речевые нарушения, приобретают первостепенное значение, так как в игре возникают положительные эмоции у детей, возрастает познавательная активность и интерес.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анисимова М. С. Игровые приёмы по автоматизации звуков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38453-konsultatsiya-dlya-pedagogov-i-roditelej-igrovye-prijomy-po-avtomatizatsii-zvukov (дата обращения: 19.04.2024)- План работы с родителями на 2017 - 2018 гг
- Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ
- Физкультурно-оздоровительная работа во 2 младшей группе
- Готовность детей к школе
- Игры с пальчиками
- Рекомендации для родителей по развитию финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста
- Реализация социо-игровых подходов в образовательном процессе детского сада