Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с помощью сенсорной комнаты.
Задачи:
1. Научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих людей;
2. Давать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова);
3. Совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;
4. Развить познавательную сферу дошкольников (мышление, память, внимание).
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Дата публикации: 22.01.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бытотова А. Н. Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38471-samoobrazovanie (дата обращения: 27.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Наша армия
- Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
- Ребенок один дома: правила безопасного поведения
- Комплекс оздоровительной гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста
- Умная клеточка
- Ребенок и дорога
- Вечер сказок
Для вывода других вариантов — обновите страницу.