Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Совместные занятия детей и родителей на логопедических занятиях

Проблема: «Виды работ при коррекции речевых нарушений».

Актуальность: родители давно признаны главными воспитателями своего ребенка. Однако они часто не уделяют должного внимания тем или иным речевым нарушениям. Это связано с двумя причинами:

·        Родители не слышат недостатков речи своих детей;

·        Не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом они исправятся сами с собой.

Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Во-первых, родители являются авторитетом для него, во-вторых, они ежедневно могут закреплять навыки в непосредственном общении. Коррекционная работа даст положительный результат только в том случае, если логопед, воспитатели и родители  станут действовать согласованно. Одной из форм сотрудничества логопеда и родителей по речевому развитию явились совместные занятия. Они проводятся раз в два месяца, и родители являются их равноправными участниками. На совместных занятиях родители могут помогать своим детям, а самое главное – создается эмоциональный контакт между ними.

 

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Учитель-логопед МБДОУ Д/с "Сказка"
Дата публикации: 07.03.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дубровина Н. Г. Совместные занятия детей и родителей на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41419-proekt-sovmestnye-zanyatiya-detej-i-roditelej-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию