КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР
Одна из частых проблем в среде детского коллектива – проявление агрессивности. Те или иные формы ее характерны для большинства дошкольников. Но если с усвоением правил и норм поведения у многих из них эти непосредственные проявления агрессивности уступают место просоциальным формам, то у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал, сужаются возможности полноценного общения, деформируется личностное развитие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дегтянникова Ю. С. КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41728-korrektsiya-agressivnogo-povedeniya-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-igr (дата обращения: 23.04.2024)- Как устроить новогодний праздник для детей дома
- Дидактическая игра как компонент коррекционного воздействия
- Организация преемственности между группой раннего возраста и дошкольными группами ДОУ
- Оздоровительный досуг. Масленица. Четверг-разгуляй
- 25 фраз, чтобы успокоить тревожного ребенка
- Как научить ребенка правильно держать карандаш
- Развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников детского сада
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5089 пользователей.
Отзывы