Использование нетрадиционных техник рисования и аппликации в развитии индивидуальности и социализации детей раннего возраста
Ведущая идея данной программы – создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализации.
Занятия художественной деятельностью формируют мотивационно - потребностную сторону их продуктивной деятельности, способствуют сенсорному развитию детей, дифференциации восприятия, мелких движений рук, а также обеспечивают развитие произвольного внимания, воображения, речи, коммуникации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вякина Е. И. Использование нетрадиционных техник рисования и аппликации в развитии индивидуальности и социализации детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41759-ispolzovanie-netraditsionnykh-tekhnik-risovaniya-i-applikatsii-v-razvitii-individualnosti-i-sotsializatsii-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 24.04.2024)- Компьютер: «за» и «против
- Зелёная шкатулка
- Технология ТРИЗ
- Организация взаимодействия детского сада и родителей
- Значение экологических игр в работе с дошкольниками
- Организация работы учителя-дефектолога в группах коррекционной направленности
- Путешествие в страну здоровья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4065 пользователей.
Отзывы