Кто сказал: Мяу
Цель: Формирование и коррекция социального, эмоционального, речевого потенциала ребёнка.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знание о содержании сказки В.Сутеева «Кто сказал «Мяу»?». Расширять представления о мире животных. Учить создавать образы героев с помощью выразительных средств и движений. Учить детей имитировать характерные особенности персонажей сказки. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с ролью. Учить согласовывать действия с другими детьми. Учить детей социально-адекватным формам самопроявления и самовыражения. Продолжать знакомить детей с различными видами театров, оборудованием, ширмой, варежками-куклами, приёмами работы с ними.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Емельянова Л. А. Кто сказал: Мяу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43694-stsenarij-skazki-dlya-srednej-gruppy-kto-skazal-myau (дата обращения: 25.04.2024)- Артикуляционная сказка «Теремок» для детей дошкольного возраста
- Спортивные игры в детском саду
- Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи
- Воображение лиц с нарушениями зрения
- Кризис трёх лет
- Система занятий, направленная на формирование мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
- Моя родословная
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4211 пользователей.
Отзывы