Развитие речи детей в раннем возрасте
Одной из главных задач обучения ребенка является развитие активной и пассивной речи у него.
Обучение ребенка (2 г.) направленно на активизацию словаря и овладение фразовой речью. По звуко-слоговой структуре словарь активизируется в следующем порядке: слова из повторяющихся слогов типа ля-ля, дя-дя, та-та, на-на, бо-бо и т.д.; звукоподражания: аф-аф, би-би и т. д.; двусложные слова с открытыми слогами типа Ната, вата, Вова, Нина, вода, рука, нога, коза, была, иди, гулять, большой и т. д.; трехсложные слова с открытыми согами: молоко, машина, корова, собака, ходила, гуляла и т. д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Т. В. Развитие речи детей в раннем возрасте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44069-konsultatsiya-dlya-roditelej-razvitie-rechi-detej-v-rannem-vozraste-1-3-let (дата обращения: 20.04.2024)- Особенности воображения дошкольников, имеющих нарушения слуха
- Фрукты
- Закаливающие процедуры в летний период
- Картотека для автоматизации звуков
- Родительский дом
- Дидактические игры, как средство подготовки детей к обучению в школе
- Обогащение образной речи детей при ознакомлении с произведениями русского фольклора
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2569 пользователей.
Отзывы