Читая, играем
В качестве литературного материала были выбраны произведения русских писателей 19 и 20 века. Содержание носит близкий для детей характер, так как рассказы имеют моральное содержание. В них через художественные образы воспитываются смелость, чувство гордости и восхищения героизмом людей, сочувствие, отзывчивость, заботливое отношение к близким. Дети учатся оценивать поступки персонажей, их мотивы. Воспитатель помогает детям осмыслить отношение к героям, добивается понимания главной идеи – развития красивой образной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Березина С. Ю. Читая, играем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45839-sbornik-igr-chitaya-igraem (дата обращения: 20.04.2024)- Театр как вид игровой деятельности дошкольников
- Фольклор в воспитании гражданских чувств дошкольника
- Советы родителям гиперактивного ребенка
- Коррекционно-образовательный процесс в ДОУ для детей с нарушением зрения с использованием ИКТ
- Перспективное планирование работы с родителями и педагогами в рамках ознакомления старших дошкольников с основами безопасного поведения и оказания первой, необходимой помощи
- Геокешинг — одна из современных технологий дошкольного образования
- Родителям о Правилах дорожного движения