Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Модель РППС старшей группы

Для успешной реализации ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Что мы и пытаемся соблюдать: освобождая центральную часть группы, мы предоставляем условия для двигательной активности детей и возможности их выбора. Насыщенность среды групп соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики (в процессе игры с лего – конструктором, выкладывания дорожек из ярких пластиковых панелей, присоединения к ним вращающихся элементов). Создавая подобные условия, мы стали замечать психологический комфорт детей, раскрепощенность, более яркие возможности для их самовыражения. Использование мягких красочных модулей в группах помогает трансформировать пространство, а полифункциональность материалов помогает изменить его в зависимости от образовательной ситуации (например, те же мягкие модули могут быть барабанами, строительным материалом, средствами для плавания), ведь интересы маленького ребенка быстро меняются.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
"Камышловский педагогический колледж" Дошкольное образование
Дата публикации: 19.06.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Никонова Е. В. Модель РППС старшей группы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46081-model-rpps-starshej-gruppy (дата обращения: 20.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию