Необходимость и актуальность применения развивающих игр в работе с детьми
В наше время судьба человека полностью в его руках, а изначально - в руках любящих и заботливых родителей, которые хотят видеть подготовленных малышей, обладающих начальным багажом знаний. Да и в самих школах изменились методики обучения. Большинство знаний, контрольные экзаменационные тесты строятся таким образом, что детям приходится мыслить, решать поставленные проблемы, а не излагать изученный материал. Именно такой способ обучения оптимален в современных условиях. Не «напичкать» ребенка знаниями, а научить думать, решать задачи, правильно пользоваться справочными источниками, т. е. указать ему путь, следуя которому он сможет получить необходимые знания, реализовать их в жизни и в профессии. Что является сегодня приоритетным в отношении дошкольника: обучение или воспитание? Этот вопрос остается по-прежнему актуальным и дискуссионным. Не у кого не вызывает сомнения, что детство - самоценный период в жизни человека,определяющий перспективы становления его личности. В дошкольном возрасте происходит закладка фундамента, который в дальнейшем позволяет ребенку успешно осваивать любые специальные знания. Одна из важных задач дошкольного учреждения - развитие активной, интеллектуально - развитой, творческой личности. Для достижения данной цели используются эффективные технологии развития воображения, грамотности и других базовых способностей детей. Существует тонкий мостик между детством и школой, между необходимостью и интересом – игра. Игра способна развивать личность, используя естественные познавательные способности ребенка, физиологические и психологические аспекты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанушко Л. И. Необходимость и актуальность применения развивающих игр в работе с детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46540-neobkhodimost-i-aktualnost-primeneniya-razvivayushchikh-igr-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 29.03.2024)- Основные формы взаимодействия с семьей
- Нетрадиционные техники рисования и аппликации как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста.публикация
- Воспитание сказкой
- Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социально-значимыми объектами села
- Сотрудничество с родителями по воспитанию у детей положительного отношения к семье, семейным традициям и ценностям как условие создания единого пространства развития ребенка
- Если хочешь быть здоров
- Как хвалить и наказывать ребенка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3210 пользователей.
Отзывы