Ландшафт
Программное содержание: познакомить с понятием ландшафта; продолжить работу по карте, закрепить знания о диких животных и птицах и среде их обитания; учить используя разные техники изображения рисовать животный мир планеты Земля; создавать композицию в поделках.
Оборудование: физическая карта мира,изображения разных ландшафтов, обручи, альбом природы наших широт, краски, пластилин, соленое тесто, природный и бросовый материал. листы для рисования, цветная бумага. Текст К. Чуковского " Доктор Айболит".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ключенович Н. В. Ландшафт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46881-oznakomlenie-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ponyatiem-landshaft (дата обращения: 29.03.2024)- Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
- Разработка диагностических заданий для определения уровней музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду
- Посиделки в теремке
- Развитие мелкой моторики как эффективный способ развития речи и подготовки руки дошкольника к письму
- Здоровое питание для дошкольников
- Хозяйственно-бытовой труд как средство адаптации ребенка в социуме
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3588 пользователей.
Отзывы