Формирование бережного отношения к природе у дошкольников через экспериментальную деятельность
Цель: продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе в процессе формирования научно - познавательного, эмоционально -нравственного, практически – деятельностного отношения к окружающей среде.
Задачи:
- способствовать формированию основ экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста;
- развивать интерес к миру природы и потребность в общении с ней;
- формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее;
- воспитывать бережное отношение к объектам окружающего мира.
Предполагаемый результат: у ребенка развивается интерес к миру природы, он умеет организовывать свои действия по отношению к окружающей среде, изменять мотивацию поступков. Дети бережно относятся к объектам окружающего мира.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тайдонова С. А. Формирование бережного отношения к природе у дошкольников через экспериментальную деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47279-rasprostranenie-pedagogicheskogo-opyta-dlya-pedagogov-formirovanie-berezhnogo-otnosheniya-k-prirode-u-doshkolnikov-cherez-eksperimentalnuyu-deyatelnost (дата обращения: 11.05.2024)- Картотека дидактических игр по экологии в средней группе
- Релаксации для детей
- Здоровые ножки
- Что вам надо? – Шоколада
- Путешествие в страну Здоровое питание
- Традиция святок на Руси
- Памятка для родителей по закаливанию часто болеющих детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2519 пользователей.
Отзывы