Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества
Чтобы дети, как можно лучше, могли овладевать средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками я поставила перед собой следующую цель:
— развить познавательные, коммуникативные и речевые способности детей средствами устного народного творчества.
Основными задачами моего направления являются:
— вызвать интерес к устному народному творчеству и помочь детям успешно войти в мир сказок, прибауток, с использованием различных методов и приёмов;
— познакомить детей с окружающим миром-природой (растения, животные, птицы); с укладом жизни и быта русского народа;
— приобщать родителей к процессу развития ребёнка средствами устного народного творчества используя различные методы и приёмы работы с родителями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чащина С. В. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47723-razvitie-rechi-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-ustnogo-narodnogo-tvorchestva (дата обращения: 19.03.2024)- Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье
- Специфика работы воспитателя на логопедическом пункте
- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
- Пальчиковые игры для дошкольников
- Вечер, скоро спать, НО
- Сказки Фиолетового леса
- Прозрачный мольберт - нетрадиционное средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1719 пользователей.
Отзывы