Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды.
Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрекатова Т. В. Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47845-dkbzybt-kjujhbnvbrb-yf-htxtdjt-hfpdbnbt-ltntq-ljirjkmyjuj-djphfcnf (дата обращения: 02.05.2024)- Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ
- Дидактические игры и упражнения для речевого развития дошкольников
- Подвижные игры
- Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста
- Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей
- Ял итү минутлары Ата- аналар өчен консультация
- Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3245 пользователей.
Отзывы