Кто в каком домике живет
Программные задачи:
- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым.
- Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка, улей, скворечник, конура). Закрепить умение рисовать, используя цветные карандаши, регулировать силу нажима на карандаш, закрашивать, не выходя за контур предмета.
- Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться карандашами при работе, соблюдая правила безопасности. Следить за осанкой детей.
- Воспитывать бережное отношение к живым существам, природе. Продолжать развивать творчество, инициативу у детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Легудева Т. В. Кто в каком домике живет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48784-roditelskoe-sobranie (дата обращения: 01.05.2024)- Развлечение
- Закаливание, начатое с детства – залог здоровья на всю жизнь
- Экологическое воспитание через формирование элементарных математических представлений дошкольников
- Правовое воспитание дошкольников
- Растим детей здоровыми
- Дикие животные
- Игра в шашки как средство развития логического мышления детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3579 пользователей.
Отзывы