Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Дождик

Цель. Формирование представления о дожде, причины его возникновения. Выявление особенности происхождения дождя на основе элементарных экспериментов и наблюдений.

Задачи:

- собрать и изучить научную информацию из разных источников о дожде;

-  научить ребенка видеть и понимать  взаимосвязей в природе (солнце - пар-туча-дождь);

- формировать представление о разновидностях дождя (ливень,  грибной,  моросящий, косой, грозовой,  снежный,  затяжной или обложной, полосовой);

- знакомить с новыми приметами  народными, связанными с дождём;

- развивать: связную речь, обогащать словарный запас (дождевые облака, капли, моросит, льёт, испарилась влага, ливень,  прямой, косой, кратковременный).

- развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к окружающему миру, умение анализировать и делать выводы;

- провести эксперимент получения пара в домашних условиях;

- обобщить полученные результаты;

- поделиться с друзьями своими открытиями.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
МБДОУ №56
Дата публикации: 30.11.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Грищук Н. В. Дождик // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50579-poznavatelno-issledovatelskij-proekt-dozhdik (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию