Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников
Основной формой реализации программ дошкольного образования с учётом ФГОС во всех пяти областях является игровая деятельность.
Руководствуясь принципом поддержки детской инициативы и формирования познавательных интересов каждого ребёнка, педагог ставит перед собой задачу сделать процесс познания целенаправленным, во время которого происходило бы развитие ребёнка под руководством взрослого. Особенно это относится к развитию речевых навыков, т. к. речь не является врождённой способностью, а приобретается ребёнком в период дошкольного детства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комарова Г. Л. Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55806-igrovye-tekhnologii-kak-sredstvo-formirovaniya-samostoyatelnosti-i-initsiativnosti-doshkolnikov (дата обращения: 02.05.2024)- Речевые тропинки
- Путешествие по экологической тропнке
- Деятельность работников газеты
- Психологическое занятие - тренинг с родителями
- Создание эффективной системы контроля в ДОУ
- Компьютер для дошкольника: зло или добро
- Балабақша – тәрбие ошағы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4045 пользователей.
Отзывы