«Один», «Много», «Мало»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада
Игровая ситуация: «Маша идёт домой».
Цель: закрепить умение отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало».
Задачи:
- Обучающая
Закрепить умение различать количество предметов.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения.
- Развивающая
Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, речь.
Развивать смекалку, зрительную память.
- Воспитательная
воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.
Воспитывать культуру речевого общения, уважение к мнению и интересам других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова . З. «Один», «Много», «Мало» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/5726-odin-mnogo-malo (дата обращения: 28.03.2024)- Психологические особенности развития одаренных детей
- Рекомендации для родителей, по развитию речи детей 2-3 лет
- Нетрадиционные техники рисования и аппликации как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста.публикация
- Мастер-класс по изготовлению шумовых музыкальных инструментов
- Картотека подвижных игр ко Дню космонавтики для детей 4 – 7 лет
- Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья детей в ДОУ и в семье
- Влияние музыки на развитие творческих способностей ребенка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3787 пользователей.
Отзывы