Обеспечение эмоционального благополучия детей в ДОУ
Ценность эмоциональной составляющей как базисной составляющей человеческой жизни не вызывает сомнений. Эмоции (от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события, направляют активность всех психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи… Именно поэтому многие психологи (Л.И. Божович, В.К. Вилюнас, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, К.Э. Изард, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Мещеряков, Н.Я. Семаго и др.) утверждают, что формирование эмоций человека являются важнейшим условием развития его как личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Луконина О. С. Обеспечение эмоционального благополучия детей в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58233-obespechenie-emotsionalnogo-blagopoluchiya-detej-v-dou (дата обращения: 03.05.2024)- Развитие речи у детей дошкольного возраста
- Удивительный мир животных жарких стран
- В краю родном
- Организация работы с родителями в современном детском саду
- Юные исследователи
- Адаптация
- Развиваем речь у детей дошкольного возраста от 3 до 5 лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3161 пользователь.
Отзывы