Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Педагогическая деятельность всегда целенаправ¬ленная. Цель работы педагогических коллективов дош¬кольных образовательных учреждений социально зна¬чима, и отражает общие цели и задачи общества по формированию, развитию и воспитанию детей дош¬кольного возраста.
Весь воспитательно - образовательный процесс в дошкольных группах ориентирован на ребенка. На его самочувствие, интересы, предоставление ребенку выбора и планирование деятельности в соответствии с его
интересами и потребностями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кучеренко О. А. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60581-vospitanie-kak-protsess-tselenapravlennogo-formirovaniya-i-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 04.05.2024)- Как не надо кормить ребенка
- Волшебная книга
- Самооценка детей старшего дошкольного возраста
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
- Аналитический отчет воспитателя детского сада старшей группы
- Искусство и твречество дошкольников
- Кризисы развития детей дошкольного возраста