Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста
При всем многообразии подходов к сущности понятия «коммуникативная компетенция» как в зарубежных, так и в отечественных исследованиях очевидна общая тенденция: коммуникативная компетенция рассматривается в качестве ключевого понятия для описания общения и предполагает наличие умений соотносить языковые средства с задачами и условиями общения, умением организовать речевое общение с учетом социальных норм поведения и коммуникативной целесообразности высказывания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60759-kommunikativnaya-kompetentnost-vospitatelya-kak-uslovie-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya-i-vospitaniya-detej-v-dou (дата обращения: 07.05.2024)- Правила дорожного движения для дошкольников
- Картотека на развитие эмоциональной сферы у дошкольников
- Моя семья – моя опора
- Фрагмент комплексно-тематического планирования содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей в средней группе
- Значение и цели занятий по подготовке к школе в детском саду
- Кто такой культурный человек
- Познавательные игры для дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3069 пользователей.
Отзывы