Диагностика познавательного развития детей раннего возраста с психофизическими нарушениями
Ранняя диагностика нарушений познавательной деятельности детей чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. В настоящее время доказано, что, чем раньше начинается целенаправленная работа с ребенком, тем более полными и эффективными могут оказаться коррекция и компенсация нарушений, а в некоторых случаях возможно и предупреждение вторичных отклонений развития. Необходимость ранней диагностики определяется важнейшим свойством нервной системы ребенка — пластичностью, т. е. нервная система молодого организма гибко реагирует на воздействие извне.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дерябина Е. А. Диагностика познавательного развития детей раннего возраста с психофизическими нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63229-diagnostika-poznavatelnogo-razvitiya-detej-rannego-vozrasta-s-psikhofizicheskimi-narusheniyami (дата обращения: 05.05.2024)- Выступление на педагогическом совете, "Развитие словотворчества"
- Таңертең.Үлен-кіші.Бір-көп
- Дидактическая игра, как средство формирования, выразительности речи детей дошкольного возраста
- Балаларда матурлык идеалы тәрбияләү
- Особенности детей с задержкой психического развития (ЗПР)
- Формирование представлений о безопасном поведении у детей в возрасте 4-5 лет
- Мамочка милая, мамочка моя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2806 пользователей.
Отзывы