Рисование скотчем как средство развития мелкой моторики и речи
С введением Федерального государственного стандарта новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими ему решать образовательные задачи. На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сташенко И. И. Рисование скотчем как средство развития мелкой моторики и речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63390-risovanie-skotchem-kak-sredstvo-razvitiya-melkoj-motoriki-i-rechi (дата обращения: 13.05.2024)- Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников
- Планирование игровой деятельности в подготовительной группе ДОО
- Неделя физического и психического здоровья
- Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города
- Играем с мамой: развитие мелкой моторики рук
- Қызыл телпек қонақта
- Упрямство детей раннего возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2640 пользователей.
Отзывы