Лягушка-говорушка
Цель данного пособия - это эффективное проведение артикуляционной гимнастики, облегчение процесса запоминания и воспроизведения артикуляционных упражнений с помощью игровых приемов.
Работая воспитателем, я сталкнулась с тем, что у многих детей нарушено звукопроизношение.Развитие артикуляционного аппарата для ребенка серьезный труд требующий усидчивости, сосредоточенности, внимания. Дети по-разному относятся к выполнению упражнений. У одних детей вызывают интерес, они с удовольствием «играют» с языком, у других упражнения не получаются сразу, поэтому интерес к занятиям снижен. И , чтобы поддержать интерес одних, привлечь внимание других. Поиск приемов, пособий и игр, поддерживающих детский интерес при выполнении артикуляционных упражнений, становится актуальной проблемой в коррекции звукопроизношения. При проведении артикуляционной гимнастики, для знакомства с детей с артикуляционным аппратом, мною было сшита мягкая игрушка, которую мы потом с детьми назвали - Лягушка-говорушка.
Лягушка-говорушка позволяет одновременно объяснять и показывать правильное положение языка при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики с помощью языка-варежки, одетой на руку воспитателя. «Язык» надеваю на руку, просовываю руку сзади в отверстие и показываю упражнения с пояснениями о положении языка с помощью соответствующих действий своей руки. Детям очень нравится этот прием. В свободной деятельности дет сами берут и "играют", показывая друг другу определенные артикуляционные упражнения. Тем самым закрепля, изученные ранее вместе упражнения и идет запоминание и понимание нахождения в данном упражнении языка. Лягушонок является украшением речевого уголка в группе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахмерова А. Р. Лягушка-говорушка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63984-igrovoe-posobie-lyagushka-govorushka (дата обращения: 08.05.2024)- Профессия моих родителей
- Кратковременное пребывание детей раннего возраста в детском саду в период адаптации
- Основные направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО
- Физическое развитие.Деловая игра
- Здоровое питание дошкольника
- Режим дня
- СУ-ДЖОК терапия как один из методов работы с детьми с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3739 пользователей.
Отзывы