Особенности игровой деятельности детей с нарушениями речи
Недостатки звукопроизношения, ограниченность словарного запаса, нарушения грамматического строя речи, а также изменения темпа речи, ее плавности -- все это влияет на игровую деятельность детей, порождает определенные особенности поведения в игре. исследователи игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи отмечают заметное отставание и несформированность компонентов сюжетно-ролевой игры. С.А. Миронова считает, что игра как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей с недоразвитием речи. Поэтому необходима специальная коррекционная работа по формированию игровых умений у детей с речевыми нарушениями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65982-osobennosti-igrovoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 14.05.2024)- Лечимся спортом
- Мы здоровье сбережем
- Инновационные технологии в экологическом воспитании дошкольников с ОВЗ
- Палочки Кюизенера
- Экологическое воспитание дошкольников
- Белкины заапсы
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ В РАБОТЕ СО ЗВУКАМИ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ИХ В СВЯЗНОЙ РЕЧИ