Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений
Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а так же игровых заданий, игровых действий и организационных отношений. Познавательное и воспитательное содержание формируются как цель, т.е формирования элементарных математических представлений то, ради чего педагог организует игру.
Педагог организует и направляет игру, выступает в роли помощника, советчика в правильном выборе, поддержке и активизации положительного влияния детей друг на друга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симанкова Е. В. Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66845-tema-ispolzovanie-didakticheskikh-igr-dlya-formirovaniya-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 02.05.2024)- Как подготовить ребёнка к школе
- Особенности тревожности у детей дошкольного возраста и ее коррекция посредством игротерапии
- Место игры в жизни детей 3-4 лет
- Снег-снежок
- Сборник
- Моя семья
- Нейроигры в работе логопеда