Модернизация сферы дополнительного образования как фактор творческого развития личности
Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.
Цель модели организации дополнительного образования в ДОУ создание условий для повышения его доступности, современного качества и эффективности, сохраняя лучшие традиции и накопленный опыт дополнительного образования по различным направлениям деятельности.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
1. Обеспечение государственных гарантий доступности дополнительного образования детей
2. Создание условий для повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста
3. Создание условий для повышения качества профессиональной подготовленности педагогов по организации дополнительного образования в ДОУ
4. Более полное использование образовательного потенциала семей, расширение общественного участия по оказанию дополнительных образовательных услуг, развитие социального партнерства ДОУ с учреждениями образования, культуры, спорта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Довгань Т. В. Модернизация сферы дополнительного образования как фактор творческого развития личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/6904-modernizatsiya-sfery-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-faktor-tvorcheskogo-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 29.03.2024)- День Победы
- Все о детской речи
- Скоро в школу. Круглый стол для родителей
- Чудеса из лего
- Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей
- Физическое развитие у младших дошкольников
- Кризис трех лет