Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
Упражнения для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
Работа по формированию фонематического восприятия начинается с неречевых звуков. Обращение внимания детей: • на звуки улицы; • на бытовые звуки; Определение: • источника звука (Н-р: хлопки, притопы); • направления звука; • Высоты звука • Продолжительности звучания (долгий - короткий); • По громкости (громкий - тихий) (Н-р: идет медведь, кошечка крадется); • По ритму (Н-р: идут, скачут). Затем ведется работа над речевыми звуками и дифференциацией речевых и неречевых звуков.
Иванцова Н. А. Упражнения для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/69057-uprazhneniya-dlya-razvitiya-fonematicheskogo-vospriyatiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.04.2024)