Мы с природой дружим, мусор нам не нужен
1.Актуальность проблемы
Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств, на наш взгляд, может быть экологический проект, одной из немногих технологий, выводящий педагога за стены детского сада в окружающий мир и социальную действительность.
Ежедневно во время прогулки дошкольники принимают участие в уборке территории своего участка и каждый раз у них возникают вопросы: откуда берется столько мусора? Куда отвозят мусор? и т.д. Чтобы ответить на эти недетские вопросы и попытаться решить “мусорную проблему”, мы разработали проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Меликян Т. В. Мы с природой дружим, мусор нам не нужен // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/71165-my-s-prirodoj-druzhim-musor-nam-ne-nuzhen (дата обращения: 06.05.2024)- Логопедические игры
- Творческий потенциал педагога
- Это синички
- Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка
- Развитие эмоциональной отзывчивости и интереса к народному творчеству через ознакомление с русскими народными сказками у детей младшего дошкольного возраста
- Модели педагогического взаимодействия
- Какие витамины лучше принимать детям осенью
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3019 пользователей.
Отзывы