Инновационные формы работы с семьёй в контексте реализации ФГОС
Сегодня одной из главных задач согласно ФГОС становится привлечение родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях воспитателей и родителей существует определенная дисгармония. Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен особый подход.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марахина Н. В. Инновационные формы работы с семьёй в контексте реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73204-konsultatsiya-dlya-pedagogov-innovatsionnye-formy-raboty-s-semjoj-v-kontekste-realizatsii-fgos (дата обращения: 30.04.2024)- ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников
- Наблюдения на прогулке за явлениями неживой природы
- Использование игровых технологий в работе по ознакомлению с историей и культурой Башкортостана
- Сказочный круговорот в младшей группе
- За здоровьем в детский сад
- Преемственность экологической культуры через интегрированный подход
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3095 пользователей.
Отзывы