Вариативные методы ознакомления дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью
Построение образовательного процесса в ДОУ основываться на адекватных возрасту формах и методах работы с детьми. Выбор форм и методов работы педагоги осуществляют самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, от опыта и творческого подхода педагога. В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит в процессе увлекательной для малышей деятельности. В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Г. Н. Вариативные методы ознакомления дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73232-variativnye-metody-oznakomleniya-doshkolnikov-s-okruzhayushchim-mirom-i-sotsialnoj-dejstvitelnostyu (дата обращения: 03.05.2024)- Возможности использования современных технологий учителем - логопедом в развитии речи у детей с ТНР
- Безопасность детей на дорогах в зимний период
- Я - часть России
- Пищевые отравления
- Здесь русский дух, здесь Русью пахнет
- Активные формы и методы проведения родительских собраний
- Авторитет родителей и его влияние на развитие ребенка