Наблюдение как основа чувственного познания
Цель наблюдения - усвоение разных знаний через установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов (растений, животных), сезонных явлений.
Содержание наблюдений - это то, что дети могут познать в непосредственном контакте с природой; та сенсорная информация, которая исходит от объекта и которую дети способны усвоить самостоятельно, но при методически грамотном создании условий педагогом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Токшина У. А. Наблюдение как основа чувственного познания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73244-nablyudenie-kak-osnova-chuvstvennogo-poznaniya (дата обращения: 04.05.2024)- Учим ребёнка общаться
- Современный педагог, как важнейший компонент формулы качества дошкольного образования
- Музыкальное экспериментирование
- Организация сюжетной игры в детском саду
- Развитие конструктивной деятельности ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях по самопознанию
- Развитие любознательности у детей 5-6 лет
- Дымка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2258 пользователей.
Отзывы