Моделирование сюжетно-ролевых игр
В данных методических рекомендациях предлагается новый подход к организации сюжетной игры путём её моделирования. Опираясь на разработанную модель, воспитатель помогает детям вспомнить эпизоды, действия участников ранее наблюдаемых событий, точно восстановить, кто в них участвует, обязанности каждого действующего лица, содержание их взаимоотношений. Задача воспитателя в процессе моделирования заключается в организации руководства игрой, обеспечивающего максимальную актуализацию имеющихся у ребёнка возможностей. Таким образом, происходит результативное и энергичное планирование игры, передача постепенно усложняющихся игровых умений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пожарская А. А. Моделирование сюжетно-ролевых игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/7720-metodicheskoe-posobie (дата обращения: 19.04.2024)- Почему дети разные
- Животные Африки
- Развитие творческих способностей ребенка
- Картотека дидактических игр на отработку навыков письма и чтения у детей 6-7 лет
- Особенности организации музыкально – художественной деятельности в ДОО с детьми ОВЗ
- Леворукий ребенок
- Расписные камни. Творчество детей (подготовительная группа)