Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения
Тема «Влияние дидактической игры и упражнений на развитие логического мышления у детей дошкольного возраста», над которой я работаю в течение одного года, актуальна и своевременна, т.к. во-первых, ведущей деятельностью является игра, во- вторых уровень развития логического мышления, объем, и качество знаний по математике – один из аспектов, определяющий готовность ребенка к школе, в-третьих, способность ребенка нестандартно мыслить, принимать нетрадиционные способы решения задач помогут в дальнейшем делать выводы, строить умозаключения, т.е. происходит активизация мыслительных процессов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Самаркина Н. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/78908-razvitie-logicheskogo-myshleniya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-cherez-didakticheskie-igry-i-uprazhneniya (дата обращения: 28.04.2024)- Что такое логическое мышление
- План работы учителя-логопеда с родителями на учебный год
- Психологические особенности развития одаренных детей
- Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие ребенка
- Одаренные дети
- Инновационный подход к взаимодействию с родителями
- Что такое дидактическая игра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3509 пользователей.
Отзывы