Дорожная азбука
Цель проекта: формирование у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде
Актуальность проекта: приоритетной проблемой общества- профилактикой дорожно-транспортного травматизма. Отсутствием у детей дошкольного возраста защитной психологической реакции на дорожную обстановку. Увеличением ДТП с участием детей в летний период. Изменением маршрута движения выпускников ДОУ, в связи с поступлением в школу.
Задачи проекта: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения; формировать целостное восприятие окружающей дорожно-транспортной среды, познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации в дорожно-транспортной среде; формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность; закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства; расширять педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анисимова Н. И. Дорожная азбука // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/79367-proekt-po-formirovaniyu-navykov-bezopasnogo-povedeniya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-dorozhnaya-azbuka (дата обращения: 28.04.2024)- Роль семьи в воспитании ребенка
- Формирование предпосылок здорового образа жизни дошкольников посредством валеологии
- Использование народного календаря в моделировании для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
- Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста
- Сказочная страна К. И. Чуковского
- Карта педагогического мастерства педагога
- Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству и музею, посредством программы Мы входим в мир прекрасного
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3248 пользователей.
Отзывы