Музыкальная физика как средство развития у дошкольников познавательной активности в ходе опытно – исследовательской музыкальной деятельности
Цель мастер-класса: обсуждение инновационного опыта и повышение профессионализма педагогов по обозначенной теме.
Задачи мастер-класса
1. Представить коллегам педагогический опыт по использованию экспериментальной музыкальной деятельности как средство познания детьми старшего дошкольного возраста окружающей действительности.
2. Смотивировать педагогов на использование в своей практической деятельности предложенного методического материала, на поиск собственных идей и решений.
3. Побуждать участников мастер-класса к совместной творческой деятельности, взаимообмену, расширению профессиональных связей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова Н. В. Музыкальная физика как средство развития у дошкольников познавательной активности в ходе опытно – исследовательской музыкальной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/83083-stsenarij-master-klassa-na-temu-muzykalnaya-fizika-kak-sredstvo-razvitiya-u-doshkolnikov-poznavatelnoj-aktivnosti-v-khode-opytno-issledovatelskoj-muzykalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 02.05.2024)- Маленький гражданин большой страны
- Книга памяти "Помним и гордимся
- Особенности игровых действий детей на разных этапах овладения игрой
- Мебель
- ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ
- Огонь
- Применение современного инструмента оценки качества образования в дошкольной образовательной организации. Шкалы ECERS – R