Формирование интереса к спорту в педагогической теории и практике дошкольного образования
Формирование интереса интереса к спорту в педагогической теории и практике дошкольного образования
Интересом называют особое интереса мотивационное интереса состояние интереса познавательного характера, дошкольников которое, дошкольников как правило, дошкольников напрямую не интереса связано с какой–либо одной, дошкольников актуальной в данный момент времени спорту потребностью. Интерес к себе интереса может, дошкольников вызвать любое интереса неожиданное интереса событие, дошкольников непроизвольно привлекшее интереса к себе интереса внимание. Любой новый появившийся в поле интереса зрения предмет, дошкольников любой частный, дошкольников случайно возникший слуховой или спорту иной раздражитель.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фокина Н. А. Формирование интереса к спорту в педагогической теории и практике дошкольного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/83511-formirovanie-interesa-k-sportu-v-pedagogicheskoj-teorii-i-praktike-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 03.05.2024)- Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей
- Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
- Подвижные игры для детей в младшей группе детского сада
- Руководство дошкольных организаций
- Лето красное
- Детский сад
- Будь здоров, малыш
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3337 пользователей.
Отзывы